Меню сайта
Главная » Статьи » Литература 19 века » Чехов А.П.

В категории материалов: 69
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

1860.17(29).01. Родился в Таганроге в семье купца третьей гильдии, владельца бакалейной лавки.

1868—1879. Учился в Таганрогской мужской гимназии.

1877—1878. Драма «Безотцовщина».


Лето 1902 года Чехов провел в Любимовке, усадьбе режиссера Художественного театра К.С. Станиславского. Жизненные впечатления, наблюдения над окружающими людьми послужили материалом для пьесы «Вишневый сад».


«Чайка» была написана в 1896 году. Это одна из самых известных и загадочных пьес Чехова, которая вызывает неугасающий интерес до сих пор.


История создания. В марте 1897 года Чехов обращается с письмом в Таганрог, к двоюродному брату Г.М. Чехову с просьбой выслать ему экземпляр книги по истории Таганрогской гимназии.


Чехов создает небольшие юмористические рассказы, которые печатает в юмористических журналах того времени. В ранних рассказах «Хамелеон», «Толстый и тонкий», «Смерть чиновника» и других молодой писатель высмеивал такие пороки, как лицемерие, чинопочитание, приспособленчество.


Дед писателя Егор Михайлович Чехов был крепостным. Он мечтал стать свободным. Отказывая себе во всем, скопил деньги и выкупил себя и свою семью на волю.


А.П. Чехов вошел в литературу, прежде всего, как мастер короткого рассказа. Знаменательно, что в числе самых первых известных нам чеховских произведений были пародии. В одной из них — «Что чаще всего встречается в романах, повестях и т. п.?» — молодой писатель защищал «большую прозу» от поставщиков низкопробной беллетристики.


Родился 17 (29) января 1860 г. в Таганроге, в многодетной семье купца третьей гильдии, владельца бакалейной лавки. 


Особенности чеховской драматургии особенно ярко проявились в пьесе «Вишневый сад».


Следует иметь в виду, что одноразовое прочтение произведения может дать лишь самое общее, поверхностное представление об авторском замысле. Серьезный анализ возможен лишь при многократном прочтении художественного текста, при непременном выявлении подтекста, учета контекста, особенностей повествования и т.д.


1-10 11-20 21-30 31-40 ... 51-60 61-69